Вход для Независимых Партнеров

Компания Herbalife победила в конкурсе FOOD AWARDS

04.12.2013

Москва, 3 декабря 2013 г., – Компания Herbalife удостоена почетных наград по итогам экспертной оценки популярного глянцевого журнала SHAPE. По результатам конкурса FOOD AWARDS в 2013 году журнал признал продукцию Herbalife эталоном полезного и здорового питания.

В декабре SHAPE подвел итоги конкурса, в котором принимали участие читатели и эксперты журнала, и выбрал лучшие продукты в России, которые соответствуют всем характеристикам полезной пищи. В этот рейтинг вошли целых два продукта компании Herbalife, эксперта в области сбалансированного питания. Томатный суп с базиликом от Herbalife победил в номинации «Продукт для быстрого и полезного обеда», а Протеиновый батончик получил первое место в номинации «Самый полезный десерт». Сбалансированные продукты от Herbalife являются отличным решением для людей, которые следят за своим здоровьем, стремятся правильно питаться и контролировать свой вес.

Компания Herbalife ежегодно является номинантом различных премий в области красоты и здоровья и регулярно становится победителем подобных конкурсов. Так, в 2012 году сразу два средства массовой информации объявили продукцию Herbalife лучшей в этой сфере. По итогам конкурса журнала «Здоровье и фитнес» образцовыми продуктами были названы ежедневный шампунь и кондиционер Herbal Aloe в номинации «Выбор читателя», а также батончик «Формула 1 Экспресс» в номинации «Идеальные формы». Журнал «АиФ Про Здоровье» включил компанию Herbalife в число победителей ежегодной премии «Оздоровление нации» – в номинации «Экспертный совет» за лучшую исследовательскую деятельность при создании уникальных средств для поддержания спортивной формы, совершенствования тела и ухода за собой.

«Компания Herbalife, как эксперт в области сбалансированного питания, видит свою цель в том, чтобы популяризовать в обществе идею здорового и активного образа жизни, в том числе употребления полезных, сбалансированных продуктов. Высокая оценка продукции Herbalife популярным журналом подтверждает, что эта идея действительно важна для людей в современной России», – комментирует событие Ирина Шевченко, директор по маркетингу и связям с общественностью компании Herbalife в России, Монголии, странах СНГ, Балтии и Израиле.



Оставить заявку