Компания Herbalife объявляет о начале сотрудничества с международным коммуникационным агентством Grayling

Будьте в курсе событий

22.07.2014

Москва, 22 июля 2014 г. – Начиная с июля 2014 г. международное PR-агентство Grayling оказывает полный спектр услуг по разработке стратегии корпоративных коммуникаций и PR-поддержке деятельности компании Herbalife на российском рынке. Агентство стало победителем тендера, в котором приняли участие крупнейшие игроки российской PR-индустрии. Консультанты Grayling будут отвечать за взаимодействие с ключевыми российскими СМИ, а также за информационное сопровождение сотрудничества Herbalife с известными российскими спортсменами и проектов корпоративной социальной ответственности.

Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России, Монголии, странах СНГ, Балтии и Израиле, отмечает: «Компания Herbalife активно развивается на российском рынке: мы открываем новые центры продаж в регионах по всей стране, плотно сотрудничаем с отраслевыми ассоциациями и реализуем множество проекты, направленные на продвижение здорового образа жизни и поддержку социально незащищенных слоев населения. У Grayling богатый опыт реализации проектов в области корпоративных коммуникаций для крупнейших международных компаний, представленных на российском рынке. Мы надеемся, что наше сотрудничество поможет нам выстроить эффективную систему коммуникаций и укрепить репутацию Herbalife в России».

Милана Валиева, вице-президент практики корпоративных коммуникаций Grayling Россия: «Grayling уже в течение долгого времени сотрудничает с компанией Herbalife в регионе Центральной и Восточной Европы (CEE), и мы рады, что теперь мы можем предложить нашу экспертизу и для российского представительства Herbalife. Среди наших основных задач – проведение образовательной кампании в СМИ об индустрии прямых продаж и улучшение корпоративной репутации Herbalife как динамично развивающейся компании в сегменте здорового питания».

Herbalife осуществляет деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 90 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых Независимых Партнеров. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF).

В России офис Herbalife открылся в 1995 году. Продукция Herbalife в России сертифицирована Федеральным Центром по сертификации при Министерстве Здравоохранения РФ, Государственной Санитарно-Эпидемиологической Службой РФ, Институтом питания РАМН, Ростест и другими организациями. Компания Herbalife – спонсор по питанию более 25 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие бренды как футбольная команда Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США), «Спартак-Москва» (Россия) и «Шахтер» (Украина).

Grayling – ведущая глобальная сеть агентств, основанная в 1981 году. Grayling специализируется на связях с общественностью, взаимодействии с госструктурами, взаимоотношениях с инвесторами и проведении мероприятий. Компания насчитывает 53 офиса в 26 странах по всему миру.

Агентство Grayling (ранее MMD) работает на российском рынке с 1998 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке такие компании, как Ebay, Facebook, Skype, PayPal, British Airways, Henkel, Hilton, Thomson Reuters и многие другие.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мизера Маргарита

Тел: +7 925 701-50-23

E-mail:



Стать клиентом