Бренд №1 в мире в категории продуктов для снижения веса
Бренд №1 в мире *
Стать клиентом 8 800 200 74 74

Интерактивный институт питания Herbalife

22.03.2013

Москва – 22 апреля 2013 г. – Компания Herbalife продолжает развивать уникальный информационный ресурс о последних достижениях науки в области диетологии и здорового питания – интерактивный «Институт питания Herbalife» (Herbalife Nutrition Institute).

Институт питания Herbalife (www.herbalifenutritioninstitute.com/ru/) – интерактивный портал в сети Интернет, созданный с целью популяризации знаний о здоровом питании. Он содержит статьи и информационные материалы авторства ведущих диетологов и ученых, посвященные новейшим научным исследованиям. Задача Института питания – проводить и поддерживать научные разработки, а также выполнять образовательную и просветительскую функции. На страницах сайта института публикуется свежая информация о том, как пищевые привычки людей влияют на состояние здоровья, как воздействуют на обмен веществ и массу тела различные микроэлементы, какие диеты наиболее эффективны для контроля веса и так далее.

Редакционная коллегия портала состоит из ведущих мировых экспертов в области питания, которые рассматривают и анализируют проведенные клинические исследования и различные публикации по теме питания, а также публикуют научные работы. В Научно-консультационный совет Института питания Herbalife входят представители различных университетов, ученые с мировым именем и богатым опытом в сфере здравоохранения, спортивной медицины, а также науки о здоровом образе жизни и сбалансированном питании. Среди них такие известные исследователи, как профессор Дэвид Хибер, возглавляющий Центр питания человека при Калифорнийском университете, и лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии, доктор Луи Игнарро.

«Компания Herbalife как признанный лидер в сегменте продуктов для сбалансированного питания поддерживает научные исследования, проводимые институтом. Но мы не используем этот информационно-образовательный ресурс в качестве рекламной площадки. Главные ценности нашей компании – продвижение в обществе знаний о сбалансированном питании и активном образе жизни», – комментирует Ирина Шевченко, Директор по маркетингу и связям с общественностью компании Herbalife.


Справка

Herbalife – международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых Независимых Партнеров. Акции Herbalife котируются на Нью- Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru.

ИССЛЕДОВАНИЕ НИИ ПИТАНИЯ РАМН

Исследование «Оценка клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи, применяемых для редукции массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. Рандомизированное контролируемое клиническое исследование программы коррекции массы тела Herbalife», проведенное на базе НИИ питания РАМН, стало уже четвертым по счету научным обоснованием эффективности продукции компании.

Цель исследования, проводимого на протяжении 6 месяцев с участием 90 человек, заключалась в оценке клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи и применяемых для снижения массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. В общей сложности испытание эффективности продукции состояло из трех этапов: отбор участников, программа снижения веса и фаза контроля веса. В исследовании приняли участие люди в возрасте от 21 до 60 лет, страдающие лишним весом, но не имеющие серьезных проблем со здоровьем и других противопоказаний (беременность, прием препаратов для снижения веса, потеря веса более 6 кг за полгода, предшествующие исследованию, и др.). Исследователи оценивали влияние продукции Herbalife на массу тела, уровень артериального давления, состав тела и биохимические показатели крови во время употребления. Важным дополнительным аспектом стало измерение переносимости, приедаемости и безопасности применения.

Результаты клинического исследования подтверждают, что программы снижения веса с использованием продуктов Herbalife «Формула 1» и «Формула 3» по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой более эффективны для снижения жировой массы тела, сокращения охвата талии, а также обеспечивают более комфортный процесс похудения, а именно насыщение и отсутствие чувства голода. По результатам исследования эти продукты одобрены Национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов.

НАУКА

Herbalife считает качество продукции своим основным обязательством. Для создания, тестирования и совершенствования формул продуктов сотрудники Научного центра Herbalife объединяют свои усилия с группой независимых экспертов, составляющих Научно-консультационный совет Herbalife. В состав совета входят свыше двадцати авторитетных ученых из разных стран мира, в их числе проф. Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете (UCLA), лауреат Нобелевской премии проф. Луи Игнарро, специалист по спортивной медицине Луиджи Граттон, Роман Мальков, врач-физиотерапевт, гастроэнтеролог, автор популярных книг по диетологии, и другие.

Продукция Herbalife сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства во всех странах, где распространяется. Реализуемая в России продукция производится на сертифицированных производствах Италии и США в соответствии со стандартом GMP (Принципы Добросовестного Производства). Биологически активные добавки Herbalife разрабатываются и исследуются при участии нескольких лабораторий. В 2003 году компания Herbalife выделила грант Центру питания человека при Университете Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA) на создание Лаборатории клеточного и молекулярного питания Марка Хьюза для дальнейших исследований в области науки о питании человека.

СПОРТ

В течение 2008–2012 гг. компания Herbalife выступила спонсором более 150 спортивных мероприятий международного и регионального масштаба. Среди 150 профессиональных спортсменов, поддерживаемых Herbalife, такие звезды спорта, как Лионель Месси, лучший футболист мира 2009–2012 гг. по версии FIFA, и многие другие. Компания является спонсором по питанию более 25 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие команды, как «Барселона» (Испания), «Спартак-Москва» (Россия), «Шахтер» (Украина), и титульным спонсором футбольной команды Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США).

ЛИДЕРСТВО В ИНДУСТРИИ

Herbalife является участником более 70 научных, промышленных и общественных организаций, таких как Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж и Российская ассоциация прямых продаж. Herbalife один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В России Herbalife также является участником Некоммерческого партнерства производителей БАД, Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов.


За дополнительной информацией обращайтесь:

Евгения Желнина
Тел.: +7 495 729-50-97
E-mail: evgeniyaz@herbalife.com

Наталья Король
Тел.: +7 495 788-00-44
E-mail: nkorol@pr-premier.ru


© 2013 Herbalife Ltd. – глобальная корпорация, акции которой c 2004 года котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF) и которая, согласно правилам Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), обязана защищать интересы инвесторов. В связи с этим компания не разглашает свои финансовые показатели, плановые, отчетные или расчетные данные, которые характеризуют процесс образования, распределения и использования денежных доходов и фондов. Эта информация подается в виде годового отчета по форме 10-К в SEC за 90 дней до окончания финансового года и является коммерческой тайной.



Стать клиентом