25.05.2011
В рамках программы по расширению бизнеса и улучшению доступа к своим продуктам компания Herbalife продолжает открывать офисы продаж в крупнейших промышленных центрах России и странах СНГ. С 26 мая новый официальный Центр продаж появится и в Барнауле.
Объем розничных продаж компании Herbalife в 2010 году превысил 4 млрд. долларов США, при этом их объем в России увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Расширение сети Центров за счет увеличения их количества и разнообразия регионов присутствия способствовало значительному росту спроса на продукцию. Открытие официального Центра продаж в Барнауле сделает продукцию Herbalife более доступной для независимых Независимых Партнеров, число которых в России на данный момент составляет уже более 30 000 человек.
В рамках стратегии по усилению присутствия компании в 2010 году было открыто и обновлено 14 Центров продаж. На данный момент на территории России и стран СНГ существует 28 центров Herbalife.
По словам Стивена Кончи, вице-президента Herbalife в России и станах СНГ, продолжает расти спрос на продукты для сбалансированного питания. Общество стремится следовать общемировым тенденциям здорового образа жизни. Подтверждает это рекордный объем чистой выручки от продажи продукции Herbalife в 2010 фискальном году, которая увеличилась на 18% и составила $2,7 млрд. по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Теперь основной задачей Herbalife является укрепление позиций компании на рынке за счет облегчения доступа к высококачественной продукции.
Ранее ассортимент поставлялся исключительно через центр дистанционных заказов в течение нескольких дней, теперь вся заявленная продукция будет храниться на складе, а среднее время оформления заказа составит всего 2 минуты. За один только месяц Центр способен оформить и предоставить свыше тысячи заказов. Местное размещение складов также уменьшит транспортные издержки индивидуальных предпринимателей. В связи с этим компания Herbalife прогнозирует увеличение числа Независимых Партнеров в данном регионе.
В ассортименте нового Центра продаж будет представлена вся товарная линейка компании — свыше 60 наименований продукции: специализированные продукты питания, биологически активные добавки к пище, высококачественные косметические средства, а также аксессуары и материалы для успешного ведения бизнеса, ориентированные на деятельность независимых Независимых Партнеров Herbalife. Как ожидается, особым спросом будут пользоваться питательный коктейль Формула 1, протеиновая смесь Формула 3, серия продуктов для сбалансированного завтрака и инновационный продукт Niteworks.
Располагаться новый Центр продаж будет на ул. Пролетарская, дом. 139