Бренд №1 в мире в категории продуктов для снижения веса
Бренд №1 в мире *
Стать клиентом 8 800 200 74 74

Гербалайф: достижения в цифрах в 1-ом квартале 2009 г.

07.05.2009

Компания Гербалайф вновь демонстрирует хорошие финансовые показатели, вопреки сложной экономической ситуации во всем мире.

  • По итогам первого квартала 2009 года чистая сумма продаж Гербалайф составила 521,7 миллионов долларов США.
  • Чистая прибыль Компании в первом квартале 2009 года составила 41,5 миллионов долларов США, или по 0,67 долларов на разводненную акцию.
  • Инвестиции Гербалайф за указанный период составили 14,4 миллиона долларов США. Основным направлением инвестирования было выбрано глобальное развитие технической базы Компании.
  • В первом квартале 2009 года количество Независимых Независимых Партнеров Гербалайф увеличилось на 40 259 человек. Число новых Независимых Партнеров Гербалайф в России и странах СНГ также растет: около 2 000 Независимых Партнеров вернулись к работе после периода  неактивности.
  • Около 20 000 Независимых Партнеров Гербалайф получили всестороннюю поддержку в развитии бизнеса путем проведения множества разнообразных тренингов и мероприятий.
  • В марте состоялось ежегодное мероприятие Herbalife Honors в Лос-Анджелесе (США), в котором приняли участие 1500 лидеров Гербалайф со всего мира; Одним из гостей мероприятия стала бывший Госсекретарь США Мадлен Олбрайт. Ее выступление было сосредоточено вокруг роли свободного предпринимательства, которым является работа в индустрии прямых продаж, для оздоровления экономики.
  • В рамках Herbalife Honors, на Церемонии Вручения Бонуса Марка Хьюза, лучшим Независимым Партнерам были выплачены премии и бонусы на рекордную сумму 36,4 миллиона долларов США.
  • Дальнейшие планы Гербалайф в России во 2 квартале 2009 года связаны с совершенствованием логистических процедур и открытием новых Центров продаж в нескольких городах страны.

«В эти непростые для мировой экономики времена мы продолжаем фокусироваться на областях бизнеса, позволяющих успешно контролировать движение денежного потока, - говорит главный исполнительный директор Гербалайф Майкл О. Джонсон. – Я горд тем, что в кризис, при нестабильных курсах валют, чистая сумма продаж Компании в первом квартале 2009 года снизилась менее чем на 1%. Это свидетельство упорной работы наших Независимых Партнеров и устойчивости выбранной нами бизнес-модели».



Стать клиентом