15.06.2021
В этом году Ассоциация прямых продаж России отметила 25-летний юбилей со дня своего основания. На протяжении четверти века ассоциация является национальным представителем отрасли, гарантом соблюдения прав потребителей и этических стандартов ведения бизнеса. Она объединяет под своей эгидой 18 компаний.
Как известно, прямые продажи являются хорошей альтернативой традиционной рознице для тех, кто хочет иметь дополнительный доход. Исследование, проведенное АПП в 2021 году, свидетельствует о том, что метод прямых продаж сегодня знаком 96 % российских респондентов – это самый высокий показатель за последние 12 лет. Уровень осведомленности за последние три года значительно вырос среди всех возрастов, а в группах 40–59 лет достиг 99%.
При этом российский потребитель выделяет два основных преимущества сетевого маркетинга: низкие цены и дополнительная информация о товаре, которую можно получить у продавца-консультанта. Больше всего покупателям не нравится назойливость и навязывание ненужного товара, а также необходимость ждать выполнения заказа, когда нужной продукции нет в наличии.
Herbalife Nutrition входит в Ассоциацию Прямых Продаж России с 1998 года, компания также является членом Совета Директоров Всемирной Федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и большинства национальных Ассоциаций прямых продаж в мире. Компания высоко ценит это партнерство, так как осознает всю важность ведения бизнеса цивилизованно и прозрачно, с соблюдением норм и этических стандартов. Herbalife также ценит Ассоциацию как экспертную площадку для обмена опытом с другими участниками отраслевого сегмента.
Ольга Солнцева, старший директор компании Herbalife Nutrition по странам СНГ, Балтии, Кавказа, Украине и Монголии
- членство в Ассоциации мы расцениваем как индикатор качества и надежности, показатель прозрачной и честной работы. Дело в том, что ассоциация предъявляет очень высокие требования к компаниям, и не все могут эти требования соблюдать. В свою очередь Herbalife Nutrition всегда стремился к корпоративной открытости со своими Независимыми Партнерами и клиентами – это является частью нашей стратегии.
Среди своих основных задач на ближайшие годы Ассоциация прямых продаж видит укрепление собственного имиджа и имиджа компаний, входящих в её состав. Сегодня 83 % респондентов в России положительно оценивают прямые продажи, а исследования показывают, что этот уровень доверия с каждым годом растет.
Ассоциация прямых продаж России является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA; www.wfdsa.org) и Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA; www.seldia.eu).